Бесплатная доставка по России

Наши гарантии

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

Это период времени, в течение которого потребитель может обратиться к продавцу с требованием о ремонте или замене купленного товара, в случае обнаружения в нем дефекта. Продавец обязан удовлетворить требования потребителя (п.6 ст. 5 Закона «О защите прав потребителей»).

На все приборы распространяется гарантия 5 лет! Первые 14 дней, (закон "О защите прав потребителей" п.4. ст.26.1 о "Дистанционном способе продажи товара"), включая день покупки, покупатель имеет право обменять или вернуть товар, далее ремонт по гарантийному обслуживанию.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  1. Гарантийные обязательства вступают в силу с момента первой продажи оборудования конечному пользователю и не могут быть проданы, присвоены, переданы или отданы другим покупателям оборудования.
  2. В течение всего гарантийного срока Сервисный Центр осуществит ремонт или замену неисправного оборудования. Для ремонта или замены может быть использовано функционально идентичное восстановленное устройство. Сервисный Центр вернет отремонтированное оборудование или другое оборудование покупателю в исправном рабочем состоянии. Все замененные неисправные детали, компоненты или устройства становятся собственностью Сервисного Центра.
  3. В случае если Сервисный Центр отремонтирует или заменит оборудование, на него продолжают распространяться условия гарантийного обслуживания в течение оставшегося времени срока гарантии или одного месяца с момента ремонта или замены, в зависимости от того, какой из этих периодов длиннее.
  4. Гарантийное обслуживание осуществляется при соблюдении следующих условий:

    • недостатки оборудования возникли по вине производителя.
    • недостатки оборудования обнаружены в течение гарантийного срока, установленного в гарантийном талоне.
  5. По истечении срока действия гарантийных обязательств ремонт оборудования осуществляется за счет его владельца.
  6. Покупатель оборудования своими силами или за свой счет осуществляет доставку оборудования для его гарантийного обслуживания.
  7. При обнаружении недостатков комплектующего изделия гарантийному ремонту или замене подлежит только это комплектующее изделие.
  8. Срок устранение недостатков оборудования в гарантийный срок составляет не более 30 дней с момента его предоставления в Сервисный Центр.
  9. Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, вызванные повреждением, неправильным использованием, вмешательством в конструкцию, небрежным или неосторожным обращением, а также в случаях модификаций или ремонтов, выполненных не авторизованными лицами. Ниже приведены примеры неисправностей, не подлежащих гарантийному ремонту:

    • Неисправности или повреждения, вызванные неправильным использованием оборудования, отличным от обычного повседневного способа, для которого оно предназначено.
    • Неисправности или повреждения, вызванные неправильным использованием, подключением к несовместимым источникам, несчастным случаем или небрежностью.
    • Неисправности или повреждения, вызванные неправильным тестированием, использованием, обслуживанием, установкой, настройкой, любым изменением или модификацией.
    • Внесение изменений в программное обеспечение (прошивкой).
    • Оборудование разбиралось или ремонтировалось не Сервисным Центром, указанным в гарантийном талоне.
    • Неисправности или повреждения, вызванные влажностью, контактом с жидкостями или пищевыми продуктами.
    • Все пластиковые детали, поцарапанные вследствие обычного повседневного использования.
    • Неисправности или повреждения, вызванные механическим воздействием (удар, падение) на оборудование, воздействием высоких или низких температур, перепадом напряжения в электросети или воздействием иных внешних факторов, включая трещины и царапины на поверхности.
  10. Данная гарантия описывает все условия гарантийного обслуживания, предоставляемые Сервисным Центром покупателю. Сервисный Центр, ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за случайные или вызванные утраты или ущерб любого свойства, включая, но, не ограничиваясь, неполученной выгодой или коммерческими потерями, в той степени, в которой это обеспечивается действующим законодательством. В любом случае ответственность Сервисного Центра по любому из пунктов данного соглашения ограничивается суммой, уплаченной покупателем при покупке оборудования.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

Покупатель имеет право в присутствии курьера проверить внешний вид товара и комплектность поставки. После момента передачи товара покупателю претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются (согласно со ст. 458 и 459 ГК РФ). Приобретая прибор, Вы имеете право на замену на аналогичную модель в течение 14 дней, только в случае неисправности прибора, связанного с наличием брака, допущенный изготовителем. В случае отказа от товара по выше изложенным причинам, возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов Интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).

Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесённый проданным изделием людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате не соблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделий, действий потребителя, третьих лиц, или обстоятельств не преодолимой силы, в случае потери информации, хранящейся в памяти изделия и на внешних носителях.

Покупая инновационный прибор для Вашего автомобиля, подумайте о приобретении дополнительной гарантии. Базовый срок гарантии составляет 5 лет. Наша компания дает вам возможность увеличить этот срок в два раза, по специальной программе продления сервисного обслуживания — Гарантия+.

При необходимости ремонта, владелец сертификата Гарантия + может сдать прибор абсолютно бесплатно.

В случае возникновения каких-либо вопросов, связанных с обменов и возвратом товара, просим обращаться в наш контактный центр по телефону: +7 (495) 969-08-19